GA-TOP.RU MMO GAMES

Будут ли в World of Warships подводные лодки

Спор о подводных лодках в World of Warships ведется еще с альфа-теста. Кто-то считает, что их нужно ввести чуть ли не в следующем патче, что игра без них неинтересная и скучная, другие же полагают, что в World of Warships они совершенно не нужны. Сами разработчики не занимают четкой позиции. Сначала они заявляли, что подводных лодок точно не будет, сейчас же они смягчили позицию и несколько раз сообщали, что над введением подводных лодок в игру подумывают. Короче говоря, еще ничего неизвестно, планы могут поменяться не один раз.

Уход на глубину, кстати, при обнаружении подводную лодку не спасет: она относительно легко обнаруживается с помощью гидролокатора и уничтожается в таком случае глубинными бомбами. При этом скорость подводной лодки значительно меньше по сравнению с кораблем: если ее обнаружили, то оторваться она уже не сможет. Было только несколько случаев, когда подводные лодки уничтожали боевые корабли, но происходило это благодаря счастливой случайности. В реальности подводные лодки предназначались для других целей. 

Реальность подводных лодок

Конечно, на это можно сказать, что в игре необязательно следовать реальности. В конце концов, в World of Tanks САУ прицельно стреляют по танкам, хотя в реальности они предназначались, прежде всего, для уничтожения вражеских укреплений. И здесь мы переходим ко второму аргументу: сложно сделать подводные лодки такими, чтобы они не ломали баланс в игре, и при этом на них было интересно играть.

World of Warships подводные лодки

Отсутствие бронирования и крайне низкая скорость является ужасным сочетанием в World of Warships. Представьте эсминец со скоростью меньшей, чем у линкора, чем-то подобным и будут подводные лодки, когда их введут в игру. Вряд ли разработчики будут их делать быстрее других кораблей, в World of Warships много условностей (чего стоят промахи с пары километров), но все-таки какую-то связь с реальностью разработчики стараются сохранять.

Естественно, у подводных лодок должен быть какой-нибудь «режим погружения», когда они становятся невидимыми для вражеской команды, хотя и их, видимо, можно будет обнаружить с помощью того же акустического поиска, который сейчас используется на крейсерах для раннего обнаружения торпед. Но плыть куда-то половину боя, чтобы всплыть и один раз пустить торпеды, - это очень сомнительное удовольствие. Подводные лодки будет очень сложно сбалансировать. Можно будет поднять урон от торпед, но тогда они будут отправлять вражеские корабли в ангар с одного попадания, вряд ли это кому-то понравится. 

Видимо, придется вводить и глубинные бомбы, которые использовались для уничтожения подводных лодок. Принцип их действия прост: фактически это большое количество взрывчатки, которая благодаря таймеру взрывалась на определенной глубине. В игре реализовать что-то подобное довольно просто, но это еще больше усложнит геймплей. 

Сейчас на большинстве кораблей во время жаркой перестрелки и так иногда не хватает времени, чтобы проверить курс корабля и не врезаться в какой-нибудь остров. А теперь представьте, что еще придется гоняться за подводными лодками и уничтожать их глубинными бомбами. При этом геймплей на самих подводных лодках может быть очень нудным и скучным. Поэтому разработчики и не спешат вводить их в игру. Сейчас сложно сказать, появятся ли подводные лодки в World of Warships. Но можно с уверенность утверждать, что если это произойдет, то только в отдаленном будущем.

Комментарии (10)

  1. Ваня Волк
    15 ноября 2015, 12:25
    Нормально было бы, в тундре уже это сделали соединили танки и самолеты, если варгейминг соединит корабли и подлодки то будет круто я по крайней мере начинаю играть в эту игру только из за того что жду
    1. Wwwww Wwww
      16 ноября 2015, 13:12
      Класс стэлс есть во многих шутерах и норм балансируется какая реальность в wows? больше беспокоиться надо, что введут их, ну например для повышения онлайна, и сделают из них говно, вроде арты в танках.
      1. zloitapok
        24 ноября 2015, 13:15
        Разработчикам советую сыграть в Silent Hunter 3, а потом говорить что подлодки — это скучно и нудно :)
        1. Грок
          21 марта 2016, 18:22
          «Но плыть куда-то половину боя, чтобы всплыть и один раз пустить торпеды» — зачем всплывать? и перископ зачем? во-вторых, если не ошибаюсь, на глубинных бомбах использовался не таймер.
          1. Сисмарк
            28 марта 2016, 21:27
            Безумно желал бы иметь подлодку в данной игре.  Катаюсь в основном на линкорах и привык к медлительности и неспешной стрельбе. Думаю смогу пережить и «нудный» и «скучный» геймплей в игре.
            1. Хекс
              02 апреля 2016, 23:31
              Подводные лодки и боевые корабли уже реализованы в игре Gunfleet можно посмотреть там как это реализовано. Очень играбельно и баланс учтен. Конечно буду ждать с нетерпением когда подлодки появятся в wows
              1. Фэн
                19 апреля 2016, 13:37
                Steel Ocean тоже самое что и варшипс нормально на подлодка играют
                1. kedj
                  29 марта 2017, 19:21
                  подлодки и на акустике хорошо стреляют порпедами если командир будет хорошо обучен
                  1. рололошол
                    31 марта 2017, 16:52
                    добавили на 1 апреля щуку и изза неё у меня все виснет но всетаки прикольно и самое главное на ней гады нельзя играть
                    1. Курск
                      16 августа 2017, 19:10
                      На глубинных бомбах использовалась мембрана, которая прогибается и прогибает взрыватель на определенной глубине. На минах — сахар, который растворялся в воде, освобождая детонаторы мин.

                      Оставить комментарий




                      Это интересно