Как повысить фпс в War Thunder
Частота кадров является одним из ключевых параметров для комфортной игры. Глаз человека имеет восприимчивость в 24 кадра в секунду, поэтому, когда программа или игра выдает меньшее значение, можно заметить как отдельные кадры словно «исчезают» и происходит небольшое подвисание. Чем более низок фпс, тем чаще происходит это «выпадение кадров». На маломощных машинах при значении в 18-22 fps возможны очень неприятные баги в виде рывков. Хотя War Thunder славится своей оптимизацией, некоторые даже современные компьютеры могут не выдавать нужные для комфортной игры 60 фпс. Достичь этого значения можно несколькими способами.
Настройки клиента
При первом запуске лаунчера произойдет автоматическая настройка всех параметров. Происходит она не всегда верно. Нередко на слабых компьютерах программа может решить, что высокий уровень графики подойдет в самый раз. Проблема кроется в том, что все настройки исходят только из одного режима боев – авиационного. Он требует малое количество ресурсов и всегда выдает стабильные 30-40 фпс на старых машинах. Другое дело наземные бои. Там игрок может заметить жалкие 12-18, это особенно сильно проявляется в совместных аркадных боях. Соответственно, чтобы повысить частоту кадров, придется открыть лаунчер и зайти в настройки. Саму кнопку пользователь может найти чуть правее автоматической настройки графики на уровень «кино». Самих параметров, оказывающих сильную нагрузку на видеокарту и процессор достаточно много, с ними и предстоит разобраться.
Анизотропная фильтрация – очень интересный параметр. От его величины зависит, насколько четко будут прорисовываться объекты вдалеке или вблизи. Фишка в том, что на слабых компьютерах анизотропная фильтрация оказывает зверскую нагрузку на процессор, если её поставить выше х8. В свою очередь на технике помощнее, она уже практически не оказывает влияния на итоговую производительность и можно выставить максимальное значение этого параметра. Настраивать анизотропную фильтрацию нужно буквально методом тыка, пользователю придется самостоятельно определять, какое значение несильно нагружает компьютер и дает нормальное изображение.
Сглаживание – оптимальное значение этого параметра х2 и не более. Сглаживание оказывает очень сильную нагрузку на видеокарту, поэтому если у пользователя она устаревшая или слабая, то его лучше отключить. Работа этой настройки заключается в следующем – если увеличить сглаживание до х4, то перед выводом на монитор изображения будет в 4 раза больше. Соответственно повышается нагрузка на компьютер, поэтому ставить больше чем х2 нет смысла, пользователь может просто не увидеть разницы, а в случае с маломощными видеокартами и вовсе может случиться перегрев.
Качество текстур – не оказывает очень заметной нагрузки, но лучше ставить на отметку «среднее». Низкое качество текстур позволит быстро прогружаться и повысит количество фпс, правда итоговая картинка будет не очень радовать глаз.
Качество облаков – лучше поставить на самый минимум. Как ни странно, эта опция нагружает компьютер не хуже сглаживания или анизотропной фильтрации. В большинстве случаев игроку не до разгадывания красот неба, поэтому этим шагом можно выиграть 5-7 фпс на маломощном компьютере.
Качество ландшафта – определять нужно индивидуально. К примеру, поставить ползунок наполовину и зайти на полигон. Так пользователь сможет засечь, сколько кадров в секунду у него прибавилось. Сама по себе настройка не слишком «прожорлива», так что не обязательно обращать на неё такое пристальное внимание.
Далее все настройки по левому столбцу необходимо отключить. Особенно это касается травы, поскольку она не только понижает производительность, но и мешает играть в реалистичных и симуляторных боях. Уделить больше всего внимания стоит опции «плотность частиц». На слабых компьютерах она вызывает довольно сильные просадки фпс и может привести к слайд-шоу.
Тени, самотражения, тени от объектов и прочее, находящиеся в правом столбце, так необходимо отключить для наибольшей производительности. Таким образом, если при первом запуске с настройками по умолчанию у пользоателя 12-20 фпс в наземных битвах, то после изменения этих параметров кадры могут подскочить до стабильных 40, что позвролит вполне комфортно играть.
Есть ещё одна небольшая хитрость. По умолчанию скачивается неполный клиент игры. У него есть некоторые ограничения, например, нельзя участвовать в симуляторных боях. Однако в неполном клиенте используются текстуры уменьшенного качества, о чем будут постоянно напоминать игроку. Это позволяет дополнительно повысить производительность с небольшой потерей качества.
Пешите на андрес: egorkazakov1652@gmail.com чтобы было проще обсуждать тему.
Ты просто нереально эпично сравнил тундру с картошкой… Как у тебя вышло, что в картошке донат (xDDDDD) решает? Тем более читеры… Смотря по дате твоего коммента, то если для тебя WoT 1.0 это графен 2009-го года, то покаж такую игру, я хочу в неё поиграть! Лагов с приходом графена стало ещё меньше, а игроки тупые из-за большого кол-ва шкаляров, это присуще почти всем играм…
Буквально позавчера запускал.
Тундра намного лучше, но тоже требования завышены. Оптимизации почти нет, но во вроте ее нет вообще.
на тех же настройках фпс в картошке 0-1, а в Тундре 40-50