GA-TOP.RU MMO GAMES

Изменения в механике стабилизатора орудия

В скором времени игроки в War Thunder смогут оценить переработанную механику стабилизатора орудия. Он представляет собой систему, которая при помощи силовых приводов фиксирует орудие в определенном положении и удерживает данное направление даже при сильных колебаниях корпуса машины, что сильно облегчает стрельбу на ходу или при коротких остановках.

На сегодняшний день, работа стабилизатора компенсируется более скоростным наведением по вертикальной плоскости. Хоть это и увеличивает комфортность ведения огня с ходу, такая система не дает игроку почувствовать и использовать все преимущества стабилизатора. После введения полноценного стабилизатора, у всех танков, использующих его, скорость наведения по вертикали будет приведена в соответствие с историческими данными. В общей сложности, это должно сильно повысить комфортность и динамику игры на танках, обладающих подобными системами.

В наземных битвах стабилизация во многом зависима от типа техники, на котором игрок вышел в бой, поэтому разработчики сделали этот параметр, учитывающий все нюансы для всей техники, предоставленной в игре.

Стабилизатор орудия не будет иметь одинаковую эффективность. Так, на машинах 5 эры его действие станет наиболее заметно на скорости менее 25 км\ч. Соответственно, для техники более низкого уровне, скорость должна быть еще ниже.

Чем выше скорость передвижение техники, тем труднее приводам стабилизатора удерживать орудие в одном положении, из-за этого значительно увеличивается разброс, поэтому шанс точного попадания стремится к нулю. Таким образом, реализуют возможность стабилизирования орудия на высокой скорости. Нужно учесть, что пушка не всегда будет находиться на линии огня.

Стабилизатор станет доступен у любых бронемашин по умолчанию, если он устанавливался там исторически.

Техника, где наведение происходит с помощью плеча, механизм наводки останется прежним. Клавиша стабилизатора будет проводить разблокирование орудия, при этом включая «стабилизацию».

Заключение 

Подобный механизм точно сделает игру в War Thunder более увлекательной, поскольку появится смысл выкатывать технику, получившую такой «ап». Бои на пятой эре благодаря этому могут стать несколько динамичнее, ведь облегчили один из самых главных компонентов геймплея — наведение на цель и последующую стрельбу.

Комментарии (0)

    Оставить комментарий




    Это интересно