GA-TOP.RU MMO GAMES

Новые изменения на втором общем тесте патча 9.17

Недавно на тестовом сервере World of Tanks прошло очередное обновление. Оно принесло достаточно много изменений. Были серьезно подтянуты характеристики большинства премиум-танков, а также сбалансированы шведские ПТ.

9.17

Изменения в правиле трех калибров

При вводе шведских ПТ-САУ, разработчики решили удалить одну из самых важных геймплейных механик — правило трёх калибров, увеличивающее нормализацию снаряда, если калибр орудия в три раза больше брони цели. Из-за этого, 40-мм наклонная броня шведских ПТ 8-10 уровня намного превосходила бронирование тяжелых танков, что делало их в прямом смысле бесполезными. Почти сразу после этого была реализована другая система пробития, совмещающая правила двух и трех калибров, однако, это не решило проблемы. В результате разработчики предпочли пока оставить все как есть, прислушавшись к мнению игроков.

Однако, если оставить текущую систему пробития без изменений, новые ПТ-САУ станут просто не нужны, так как все их фишки будут вырезаны с корнем из-за тонкой брони.

Перебалансировка премиум-техники

Еще одним важным известием стала новость об улучшении характеристик почти всех премиум-танков 8 уровня по просьбам игроков. В частности, Lowe получил усиление лобовой брони на 20 мм, а также более мощный двигатель в 1000 л.с. Для T26E4 Super Pershing было увеличено пробитие бронебойными снарядами с 170-мм до 192-мм. Было улучшено бронирование до 80 мм в нижней части борта китайского ТТ 112. Кроме того, серьезно уменьшен разброс и сведение орудия Т34 (не путать с его советским однофамильцем). Также была усилена башня M46 Patton KR. Полный список улучшений опубликован в специальной таблице на сайте World of Tanks.

Изменение параметров бронетехники Швеции и ТТ Франции

Французские тяжелые танки AMX 50 120 и АМХ 120 В получили серьезный ап углов вертикальной наводки, теперь они составляют +11 и -9 для первого и -10 .. +11 для второго. Теперь они смогут более качественно играть от возвышенностей, тем самым оказывая солидную конкуренцию американским танкам.

Характеристики шведских машин вновь были отредактированы. Kranvagn, ТТ Швеции 10 уровня, показавший себя на тесте как имбалансный и полностью аннигилирующий любых противников, получил следующую переработку параметров:

  • мощность двигателя была уменьшена на 22%;
  • время перезарядки барабана было увеличено на 5 секунд;
  • промежуток между выстрелами теперь составляет 3 секунды вместо 2,75;
  • уменьшена толщина лобовой брони.

Аналогичному нерфу подвергся и Emil II, пауза между выстрелами внутри барабана у него теперь 3,51 секунды. Скорость перезарядки обоймы осталась без изменений. У остальных ТТ и СТ ветки была серьезно уменьшена мощность двигателей, поэтому теперь шведы не будут носиться по карте с огромной скоростью. Тем не менее главная особенность шведской техники по-прежнему ярко выражена — это лучшие в игре углы вертикальной наводки. У того же  Kranvagn они имеют значение -15 градусов, что позволяет играть почти от любых возвышенностей. Если сюда прибавить очень крепкую башню, которая не пробивается кумулятивными снарядами той же Jagd.Pz E100, то легко понять, что данные изменения никаким образом не повлияют на геймплей шведских танков.

Намного интереснее ситуация обстоит с ПТ-САУ. Первоначально, у 8-10 уровней полностью отсутствовало сведение и разброс, что позволяло выцеливать уязвимые точки на любом расстоянии, при этом уровень маскировки той же Strv 103B ничуть не уступает Е25.

В обновлении разработчики немного увеличили запас прочности шведских ПТ 9-10 уровней, а также на 25% сократили время перехода в осадный режим. Переключение в походный режим теперь происходит на 40% быстрее. Разброс сразу же выстрела был увеличен в шесть раз, но сведение все равно осталось почти мгновенным. Также очень неплохо была увеличена скорострельность — перезарядка уменьшена на целую секунду, взамен на несколько десятых была ухудшена точность.

В целом патч 9.17 обещает быть неплохим. Единственное, что возмущает игроков, это тяжелые танки Швеции. Несмотря на все нерфы, они все равно сильно превосходят любую другую технику. Особенно страдают T57 Heavy и АМХ 120 В, поскольку нужда в них буквально отпадает при наличии в ангаре Kranvagn.

Комментарии (0)

    Оставить комментарий




    Это интересно