GA-TOP.RU MMO GAMES

Патч 9.17.1 — Изменения и переработка боевых индикаторов

После реализации новых информационных панелей и индикаторов, разработчики проанализировали отзывы игроков с супертеста и на их основе произвели некоторые правки. В результате были произведено множество различных изменений — от переработки индикаторов, показывающих направление огня, до нового отчета об уроне и критах, полученных в бою.

Основная задача текущего обновления — сделать боевой интерфейс наиболее информативным, чтобы игрокам было проще оценить ход битвы и на основе этого строить новую тактику.

Лог полученного урона

С выходом нового патча в боевой интерфейс будет внедрен новый элемент, показывающий количество полученного урона и критов, по аналогии с логом нанесенного урона. По умолчанию панель отображается в нижней левой части экрана, однако при желании ее можно перенести в верхнюю часть интерфейса. В общей сложности, панель предоставляет следующую информацию:

  1. Полученный урон.
  2. Полученные криты.
  3. Тип снаряда, нанесший урон или заблокированный броней. Отдельным, золотым цветом будут указываться попадание, криты и нанесение урона премиум-снарядами.
  4. Название и класс техники, нанесший урон.

Следует знать, что урон, получаемый от союзников, в логе выглядит точно так же как и попадания противника, визуальных отличий просто нет.

интерфейс

Переработаны и ленты боевой эффективности. Во время боя, в нижней части экрана будут выскакивать особые ленты, они содержат информацию о:

  • количестве полученного урона и критов;
  • типе урона (выстрелы, таран, пожар или падение с большой высоты);
  • названии и классе техники, нанесшей урон.

Для того чтобы не напрягать игроков массой выскакивающих сообщений, лента повторяющихся событий и панель урона будут показывать только общее количество повреждений, полученных в результате нескольких выстрелов.

Дизайн ленты также претерпел изменения, она была перерисована таким образом, чтобы лучше соответствовать текущей цветовой гамме игры. Переработан дизайн и время отображения динамических индикаторов урона, поскольку некоторые игроки не всегда успевали реагировать на большие объемы информации, поступающей во время мясорубки.

Изменения динамических индикаторов урона 

Реализована автоматическая корректировка размеров динамических индикаторов, которые зависят от величины полученных или заблокированных повреждений. Размеры вычисляются, исходя из общего количества очков прочности танка к получаемому урону в процентном соотношении. Всего сделано три варианта индикаторов:

  1. Малого размера (1-10% от общих очков прочности).
  2. Среднего размера (11-30%).
  3. Большого размера (более 30%).

По умолчанию данные индикаторы отключены, но их всегда можно включить в настройках. Кроме того, во всплывающих подсказках о них содержится вся важная информация.

интерфейс два

Изменения в отображении нанесенного урона

Теперь в случае повреждения нескольких танков, урон по ним будет отображаться в двух отдельных сообщениях в ленте, а не суммарно, как раньше. Кроме того, при уничтожении вражеского танка, нанесенные криты больше показываться не будут — незачем.

Заключение 

Разработчики реализовали очень гибкую систему настроек боевых индикаторов и панелей. В частности:

  • в настройках отключаются почти все элементы боевого интерфейса, игрок может просто отключить все ненужное, оставив необходимое;
  • также есть возможность отключить отображение полученного, заблокированного и нанесенного урона;
  • реализована функция переноса подробного лога урона в верхнюю часть экрана, справа от списка союзников (не рекомендуется для мониторов с низким разрешением).

Все эти изменения позволят геймерам наиболее эффективно обрабатывать поступающую информацию в течение боя и принимать наиболее правильные решения. Фактически, разработчики довели до ума фанатские доработки, заодно встроив их в клиент. Учитывая, что большинство игроков не использует моды, улучшение боевого интерфейса — просто прекрасная новость.

Комментарии (0)

    Оставить комментарий




    Это интересно