GA-TOP.RU MMO GAMES

Патч 9.17.1 — Глобальные изменения режима «Укрепрайоны»

Как стало известно, в новом патче режим «Укрепрайоны» будет капитально переработан. Он создавался для охвата как можно большего количества игроков, но вскоре выяснилось, что улучшение укрепрайона далее 4 уровня оказалось слишком трудным для существующих кланов. Основная причина – высокая сложность и порог вхождения битв за укрепрайон для обычных игроков, имеющих средние показатели рейтинга и процента побед.

Постоянная защита в течение 6 дней в неделю отнимала у всех клановых игроков очень много времени. Большие шансы потери ресурсов при проигрыше, дополнительно увеличивали и без того неслабые требования к мастерству игроков, особенно учитывая тот факт, что мощные кланы могли самостоятельно подбирать противников и сознательно нападали на более слабых. 

Разработчики решили кардинально изменить режим. Будут переработаны экономика, резервы, вылазки и все остальные механики, включая балансировку команд. Это сделает режим более доступным и интересным для простых игроков, которые не всегда могут поддерживать стабильный онлайн.

Наступления

режим наступления

На замену старому режиму «Битвы за укрепрайоны» придет обновленный вариант сражений – «Наступления».

Одной из главных причин изменений стал постепенно угасающий онлайн. Это было связано с тем, что кланы, сумевшие прокачать свой укрепрайон до IV уровня, постоянно атаковались более сильными соперниками, причем постоянно. В свою очередь, это приводило к большим потерям заработанных ранее ресурсов. Именно из-за этого многие игроки отказались от боев в этом режиме.

Изменения в вылазках 

Как таковой, формат останется  без изменений. По-прежнему будет три типа боев – 7 × 7 на 6-м, 10 × 10 на 8-м уровне и 15×15 на десятом.

Количество серверов для подбора противников будут ограничены, чтобы наиболее быстро запускать игроков в бой.

Система легионеров

легионеры

Комнаты с вылазками или наступлениями можно открыть для посторонних геймеров, из-за этого появилась возможность набирать союзников через специальный интерфейс. Аналогичный механизм реализован в командных и ротных боях. При этом игроки не обязательно должны состоять в одном клане. Теперь любой из них сумеет найти команду для борьбы за укрепрайоны. Еще одна особенность – если геймер уже находится в клане, а сражается в составе другого, то он все равно будет добывать промресурсы для своих. 

Экономика

В новом варианте режима будет предусмотрен один единственный склад для всех ресурсов. Необходимость в привязке игроков к зданию и транспортировкам попросту отпадает. Также изменится и логика строительства, опять же благодаря тому, что ресурсы не будут потеряны в случае проигрыша в боях. 

Увеличение уровня Командного центра станет возможным только после того, как общий уровень других зданий станет соответствующим всем требованиям. Теперь развить до упора лишь одно или два строения нельзя. Поскольку нет надобности в перестройке и сносе построений, эти функции более недоступны.

Удаляются из игры и несколько строений – Канцелярия и Интендантская служба. Существование первого в современных условиях недопустимо, поскольку выдача боевых резервов, дней премиум-аккаунта и золота без ограничений по личному мастерству может нарушить баланс. Интендантская служба теряет смысл из-за отмены ограблений и удаляется навсегда. Разумеется, предусмотрены компенсации кланам, которые успели их возвести.

Изменения в боевых резервах 

Сейчас кланы в основном используют единственный резерв – «Боевые выплаты».

резервы

Чтобы поменять положение дел, резервы поделятся на несколько групп. Единовременно можно задействовать лишь 1 и 2 группу:

  • 1-я группа – опыт экипажа и «свободка»;
  • 2-я группа – кредиты и боевой опыт;
  • 3-я группа - боевые резервы, использующиеся в битве за укрепрайон. 

Эффекты от резервов 1-й и 2-й группы разнятся в зависимости от типа боя – в клановом проценты – больше а в случайных – меньше. Это позволит одновременно увеличить заработок как кредитов, так и опыта. 

«Военные игры»

Чтобы заменить все награды Канцелярии в игре будет реализован новый формат боев – Военные игры. Кланы, участвующие в сражениях за укрепрайоны, могут побороться за рейтинговую позицию сразу в нескольких номинациях. Легионеры и кланы, занявшие наиболее высокое место, получат много золота, резервы XI и XII уровней, также присутствует шанс на получение некоторых иных наград.

Сильные и сплоченные смогут претендовать на более значительные награды, чем от Канцелярии, если будут учавствовать в соревнованиях друг с другом.

Следует учесть, что Военные игры начнут функционировать только после релиза обновления 9.17.1.

Заключение

В новом варианте, чтобы зарабатывать большое количество наград, игроку потребуется максимально вкладываться в битвы и повышать свое личное мастерство. Поскольку Канцелярии теперь не будет, слабым игрокам в кланах вряд ли светит получение каких-либо серьезных выгод из укрепрайонов.

Комментарии (0)

    Оставить комментарий




    Это интересно