Будут ли в World of Warships подводные лодки
Спор о подводных лодках в World of Warships ведется еще с альфа-теста. Кто-то считает, что их нужно ввести чуть ли не в следующем патче, что игра без них неинтересная и скучная, другие же полагают, что в World of Warships они совершенно не нужны. Сами разработчики не занимают четкой позиции. Сначала они заявляли, что подводных лодок точно не будет, сейчас же они смягчили позицию и несколько раз сообщали, что над введением подводных лодок в игру подумывают. Короче говоря, еще ничего неизвестно, планы могут поменяться не один раз.
Уход на глубину, кстати, при обнаружении подводную лодку не спасет: она относительно легко обнаруживается с помощью гидролокатора и уничтожается в таком случае глубинными бомбами. При этом скорость подводной лодки значительно меньше по сравнению с кораблем: если ее обнаружили, то оторваться она уже не сможет. Было только несколько случаев, когда подводные лодки уничтожали боевые корабли, но происходило это благодаря счастливой случайности. В реальности подводные лодки предназначались для других целей.
Реальность подводных лодок
Конечно, на это можно сказать, что в игре необязательно следовать реальности. В конце концов, в World of Tanks САУ прицельно стреляют по танкам, хотя в реальности они предназначались, прежде всего, для уничтожения вражеских укреплений. И здесь мы переходим ко второму аргументу: сложно сделать подводные лодки такими, чтобы они не ломали баланс в игре, и при этом на них было интересно играть.
Отсутствие бронирования и крайне низкая скорость является ужасным сочетанием в World of Warships. Представьте эсминец со скоростью меньшей, чем у линкора, чем-то подобным и будут подводные лодки, когда их введут в игру. Вряд ли разработчики будут их делать быстрее других кораблей, в World of Warships много условностей (чего стоят промахи с пары километров), но все-таки какую-то связь с реальностью разработчики стараются сохранять.
Естественно, у подводных лодок должен быть какой-нибудь «режим погружения», когда они становятся невидимыми для вражеской команды, хотя и их, видимо, можно будет обнаружить с помощью того же акустического поиска, который сейчас используется на крейсерах для раннего обнаружения торпед. Но плыть куда-то половину боя, чтобы всплыть и один раз пустить торпеды, - это очень сомнительное удовольствие. Подводные лодки будет очень сложно сбалансировать. Можно будет поднять урон от торпед, но тогда они будут отправлять вражеские корабли в ангар с одного попадания, вряд ли это кому-то понравится.
Видимо, придется вводить и глубинные бомбы, которые использовались для уничтожения подводных лодок. Принцип их действия прост: фактически это большое количество взрывчатки, которая благодаря таймеру взрывалась на определенной глубине. В игре реализовать что-то подобное довольно просто, но это еще больше усложнит геймплей.
Сейчас на большинстве кораблей во время жаркой перестрелки и так иногда не хватает времени, чтобы проверить курс корабля и не врезаться в какой-нибудь остров. А теперь представьте, что еще придется гоняться за подводными лодками и уничтожать их глубинными бомбами. При этом геймплей на самих подводных лодках может быть очень нудным и скучным. Поэтому разработчики и не спешат вводить их в игру. Сейчас сложно сказать, появятся ли подводные лодки в World of Warships. Но можно с уверенность утверждать, что если это произойдет, то только в отдаленном будущем.
Вчера игра обновилась до версии 0.7.10.
Но самое интересное, прямо сейчас вы можете первыми испытать новую операцию «Ужас глубин», проходить которую предстоит на подводных лодках. И одна из них уже ждёт вас в Порту на общем тесте.
Да, подводные лодки в World of Warships — это уже реальность!
Для участия в операции «Ужас глубин» каждый игрок получит подводную лодку Barracuda. Выполнив «Спасение Трансильвании», «Луч во тьме» и «Ужас глубин» на пять звёзд, вы получите дополнительные субмарины: за первую операцию — «Кроху», за вторую — Gerfalcon, за третью — Seelöwe.
Подводная лодка Killer Whale будет доступна на втором этапе общего теста за 5000 ед. суммарного опыта, заработанного в операции «Ужас глубин».
Читай бюллетень разработки и присоединяйся к игре на новом 5 классе!